Из науки в педагогику
Кто-то ещё с юности понимает, что хочет связать свою жизнь с педагогикой и осознанно двигается к цели. Других к учительству ведут неисповедимые пути, которые просто невозможно просчитать и предвидеть. Так получилось и у Майи Ивановны Федюнёвой, учителя физики МБОУ «ООШ» с.Читаево. Не думала, не гадала, что когда-нибудь станет педагогом.
Ещё учась в Объячевской школе, Майя активно интересовалась такими учебными предметами, как физика и биология. В 11 классе она твёрдо решила идти в науку и выбрала для себя научную специальность «Биофизика» в Нижегородском университете им.Н.И.Лобачевского, куда успешно поступила. Учёба нравилась, к тому же одновременно она работала в научно-исследовательской лаборатории по изучению клеток мозга – нейронов.
После окончания вуза, в 2014 году, Майя Ивановна переехала в г.Сыктывкар и устроилась младшим научным сотрудником в лаборатории гликологии Института физиологии Коми НЦ УрО РАН. А после замужества вернулась в родное Объячево и стала преподавать в Читаевской школе.
– Работа педагога не из лёгких, но мне она интересна. Мне нравится работать с детьми, давать им знания, которыми обладаю, – признаётся М.И.Федюнёва.
Молодой педагог сразу же влилась в коллектив. Она пользуется уважением среди коллег и своих учеников.
Поддерживает во всём Майю Ивановну супруг С.П.Федюнёв, который тоже трудится в педагогической сфере – он директор Калининской школы. Сообща они стараются преодолеть все трудности.
Ксения БАДАНИНА.
Фото автора.
- Местный доктор Айболит
- Несоблюдение правил обернётся трагедией
- Сдали "экзамен" на готовность
- Подворный убой скота – "бомба замедленного действия", или Вопросы, возникающие у аграриев района с введением Технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции"
- Загс - это не только свадьбы...
- Диспансеризация — только на пользу
- ПЛЮСЫ и МИНУСЫ модернизации образования
- Новые правила диктует время
- Все интервью