Версия для слабовидящих
Знамя Труда - Газета муниципального района «Прилузский»
28 мар 2024 г. Газета муниципального района «Прилузский» Издается с февраля 1931 года
Главная Экономика Офис нового формата
сен3

Офис нового формата

Политика Сбербанка России всегда была направлена на то, чтобы создать максимально комфортные условия для клиентов. Не так давно, 24 июня этого года, после планового капитального ремонта состоялось пока что техническое открытие обновленного здания офиса Сбербанка в с.Объячево. Официальное же открытие пройдет в скором времени, после устранения некоторых оставшихся неполадок и приведения офиса к проектному виду.


Вот уже два месяца идёт непрерывная плодотворная работа в «офисе нового формата». О том, насколько улучшились условия для клиентов, и как восприняли это обновление сами сотрудники, мы побеседовали с посетителями, а также с руководителем ВСП 8617/044 Сбербанка России Наталией Геннадьевной Бондаревой. 

По словам Наталии Геннадьевны, коллектив сотрудников таким преображением офиса очень доволен, «новое — всегда хорошо». Реконструкция в соответствии с требованиями к современному имиджу банка оказалась всем по душе. Больше всего порадовали кондиционирование зала и рабочих мест, новая техника, появление на втором этаже санузла, а также отлично оборудованная комната отдыха, где предусмотрели даже кухонный гарнитур, горячую воду и холодильник. В общем, сделано всё для комфортной работы сотрудников.


Ещё большее сделано для посетителей. Жители района уже по достоинству оценили стремление Сбербанка сделать обслуживание своих клиентов более комфортным. В первую очередь, по признанию посетителей, их приятно удивила система электронной очереди, что помогает избежать очередей и неудобных, порою спорных ситуаций в ней. Теперь, взяв талончик, они могут удобно расположиться на мягких диванчиках под кондиционером и ждать, пока их вызовут, а не стоять и томиться в очереди. Также клиенты отметили и улучшенный интерьер. Зал, благодаря тёплым тонам стен, стал уютнее, светлее и воспринимается просторнее. Уже при входе бросается в глаза и обновлённый пандус, созданный для удобства и свободного перемещения маломобильных клиентов. На нём размещена кнопка для вызова сотрудников банка. Кстати, теперь клиенты беспрепятственно могут войти в офис и с детскими колясками. Вскоре в зале будут выставлены витрины с монетами, которые к тому же станут достойным его украшением.


Оснащён банк и круглосуточной зоной самообслуживания. Специально для удобства клиентов филиал, можно сказать, «отвоевал» пять информационно-платёжных терминалов и два банкомата, хотя по проекту предполагалось меньшее их количество. Однако, проанализировав их работу, оказалось, что даже такое количество терминалов и банкоматов сильно перегружено, так как большинство клиентов совершают различные операции именно с помощью этих устройств, не загружая контролёров.


«Если говорить о технической составляющей, то здесь, разумеется, не сразу все заработало так, как требуется: были проблемы с настройками и электронной очереди, и принтеров, и другой аппаратуры», - отметила Наталия Геннадьевна. Но это быстро удалось устранить, и теперь работа идёт в нормальном режиме.


До 2014 года, как сообщила Н.Г.Бондарева, все офисы Сбербанка России должны быть отремонтированы в едином стиле. Но это вовсе не означает, что у Сбербанка отсутствуют дизайнерские идеи. Это опять же создано для удобства клиентов, чтобы человек, зайдя в офис Сбербанка в любой точке страны, уверенно ориентировался и в зале, и в сервисе. В Прилузском районе действуют семь филиалов банка. Пока известно лишь о том, что подобный капитальный ремонт планируется в офисе с.Летка.


Встречают, как говорится, по одёжке... «Одёжка» у Сбербанка теперь достойная, солидная, качественная, привлекающая клиентов, и обслуживание в таком офисе должно быть на соответствующем уровне, чем, в принципе, этот банк всегда и отличался.


Анастасия ЧУЖМАРОВА.
На снимках: Н.Г.Бондарева; в обновлённом зале; круглосуточная зона самообслуживания.
Фото автора.

комментарии (0)
достижения.рф