Стартовала Всероссийская социальная кампания «Притормози!»
Каждый год пешеходы составляют треть от всех жертв дорожно-транспортных происшествий. Эти участники дорожного движения не защищены — у них нет железного каркаса вокруг тела. И в случае столкновения с автомобилем, особенно на большой скорости, у пешехода не будет шанса остаться невредимым.
В 2012 году Российский союз автостраховщиков и Госавтоинспекция МВД России провели кампанию, направленную на пропаганду использования пешеходных переходов, — проект «Пешеход, на переход!». Результаты кампании лучше всего демонстрирует статистика: вне пешеходных переходов стало меньше аварий с пешеходами! В 2013 году количество жертв таких ДТП снизилось на 6,5 %.
К сожалению, в то же время количество погибших пешеходов по вине водителей (в том числе на пешеходных переходах) увеличивается. Именно поэтому было принято решение о проведении кампании «Притормози!».
Цель кампании — сократить число аварий, происходящих из-за нарушения водителями правил проезда нерегулируемых пешеходных переходов. Наша задача – донести до водителей, что очень важно заблаговременно снижать скорость перед «зеброй».
(видео ролик) https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8bfXikeWiO8
- Местный доктор Айболит
- Несоблюдение правил обернётся трагедией
- Сдали "экзамен" на готовность
- Подворный убой скота – "бомба замедленного действия", или Вопросы, возникающие у аграриев района с введением Технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции"
- Загс - это не только свадьбы...
- Диспансеризация — только на пользу
- ПЛЮСЫ и МИНУСЫ модернизации образования
- Новые правила диктует время
- Все интервью