Версия для слабовидящих
Знамя Труда - Газета муниципального района «Прилузский»
19 ноя 2024 г. Газета муниципального района «Прилузский» Издается с февраля 1931 года
Главная Экономика Платить готовы, но – за реальные услуги
мар16

Платить готовы, но – за реальные услуги

13 марта 2013 года в Прилузском филиале Общественной приемной Главы Республики Коми состоялась «прямая линия» и личный приём граждан по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг. С посетителями встречались заместитель руководителя MP «Прилузский» Е.Т.Томша, ведущий специалист управления строительства и ЖКХ MP «Прилузский» О.Н.Малыгина, исполнительный директор ОАО «Коммунальник» Н.П.Корнийчук, ведущий специалист отдела реализации ОАО «Коммунальник» С.И.Туголукова, директор ООО УО «Партнер» А.П.Дубов, председатель районного совета ветеранов Н.П.Беляева, председатель совета старейшин с.Объячево С.И.Туголуков, общественный представитель уполномоченного по правам человека в РК В.Н.Кетова и представитель Общественной приёмной В.А.Стрекалов.
 

Прозвучали вполне конкретные просьбы и претензии. Так, представительницы двух многоквартирных домов из Вухтыма просили разобраться с ремонтом теплосчётчиков, один из которых где-то чинят уже не один месяц. Остальные посетители были из Объячева. Т.Н.Михеева, например, рассказала о протекающих трубах водопроводной сети в подвале их многоквартирного дома, Р.А.Пунегова – о неисправной канализации. Т.М.Костромина – о послеремонтном состоянии их дома, о чём наша газета уже сообщала в выпуске от 2 марта 2013 года: сильный ветер снёс часть обшивки.


По всем этим обращениям приняты вполне конкретные решения. К примеру, по последнему случаю – провести обследование дома №14 по ул. 30 лет Победы. При этом проверить и качество ремонта, вплоть до того, какие материалы использованы (для наружных или внутренних работ), и состояние подвальных помещений.


Звучала ещё одна тема: использование норматива потребления холодной воды на общедомовые нужды. Её обсуждение проходило в «митинговом режиме», а потому достичь взаимопонимания было весьма трудно. Жители, потребители коммунальных услуг, справедливо сетовали на то, что взимание платы за потребление воды на ОДН, это, по сути, отъём денег у жильцов за неоказываемые услуги. Как отметил Д.П.Куницкий, «мы готовы платить, но – только за реальные услуги». Их оппоненты указывали на принятые на федеральном и республиканском уровнях решения, которыми и руководствуются ресурсоснабжающие организации. В итоге участники «прямой линии» договорились лишь об одном: обратиться к руководству республики с изложением позиции потребителей коммунальных услуг и требованием изменить действующие правила, взяв во внимание лишь реально оказываемые услуги.


Константин СЕРДИТОВ. 

комментарии (0)
достижения.рф