Версия для слабовидящих
Знамя Труда - Газета муниципального района «Прилузский»
21 мар 2019 г. Газета муниципального района «Прилузский» Издается с февраля 1931 года
Главная Экономика Пользоваться услугами – без долгов
окт23

Пользоваться услугами – без долгов

На сегодня задолженность потребителей по оплате жилищно-коммунальных услуг является одной из наиболее острых проблем отрасли. Причём, основными должниками являются физические лица. Определённая работа по её погашению, конечно же, проводится и администрациями предприятий ЖКХ, и органами местного самоуправления, привлекаются к решению проблемы правоохранительные структуры. Можно с удовлетворением констатировать, что собираемость платежей за жилищно-коммунальные услуги стала расти. Так, в 2009 году она составляла почти 80 процентов от начислений, в 2010 – около 84 процентов, а в прошлом году вышла на уровень 92,6 процента. Вместе с тем растут и долги населения. Если в конце 2010 года их было 23 миллионов рублей, то к началу 2012 года накопилось уже более 30 миллионов.
 

Такие данные прозвучали 11 октября 2012 года на заседании комиссии по контролю за погашением задолженности потребителей по оплате жилищно-коммунальных услуг при администрации муниципального района «Прилузский». Оно носило организационный характер. Председателем комиссии утверждён заместитель руководителя администрации МР «Прилузский» по развитию территорий Е.Т.Томша, секретарём – ведущий специалист отдела строительства и ЖКХ администрации МР «Прилузский» О.Н.Малыгина. В состав комиссии включены председатель районного совета ветеранов Н.П.Беляева, начальник судебных приставов-исполнителей С.М.Войков, помощник прокурора района А.В.Костромин, председатель Прилузского комитета МОД «Коми войтыр» К.С.Сердитов, руководители предприятий ЖКХ Н.П.Корнийчук (ОАО «Коммунальник») и А.В.Осипов (ОАО «Леткакомсервис»), директор ООО УО «Партнёр» А.П.Дубов, а также главы сельских поселений.
 

На первом заседании комиссия обсудила долгосрочную муниципальную целевую программу «Без долгов по оплате за жилищно-коммунальные услуги», рассчитанную на 2012-2013 годы. В результате реализации обозначенных мероприятий ожидается, что к концу 2013 года просроченная задолженность (то есть задолженность за три и более месяца) населения будет составлять не более 7 процентов от предъявленной к оплате общей суммы, у других потребителей – не более 5 процентов, а у бюджетных учреждений таковой не будет вовсе.
 

Кирилл РАСОВ. 

комментарии (0)