Версия для слабовидящих
Знамя Труда - Газета муниципального района «Прилузский»
3 дек 2024 г. Газета муниципального района «Прилузский» Издается с февраля 1931 года
Главная Общество ПОЛОЖЕНИЕ
апр16

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе социальной рекламы,  направленной на профилактику и предупреждение алкогольной и наркотической зависимости.

 

1.      I. Общие положения

1.Основной целью проведения конкурса является привлечение молодежи к наиболее острым социальным процессам и явлениям общественной жизни;

2.Участниками Конкурса являются учащиеся ССУЗОВ, ВУЗов, творческие коллективы.

3.На Конкурс принимаются следующие материалы, направленные на профилактику и предупреждение алкогольной и наркотической зависимости:

•Телевизионный социальный ролик;

•аудиоролик

•наглядный материал (баннеры, листовки, календари и др.)

 

II. Задачи конкурса

1.      Повышение роли социальной рекламы в решении острых социальных проблем;

2.      Поиск новых нестандартных, оригинальных форм информирования населения о социальных проблемах;

3.      Культурное воспитание молодежи, развитие творческой активности;

4.      Улучшение качества социальной рекламы;

5.      Повышение социальной активности молодежи.

6.      Выявление и распространение наиболее эффективных форм профилактики и предупреждения алкогольной и наркотической зависимости.

7.      Формирование положительного имиджа органов внутренних дел, широкое и всестороннее освещение мероприятий, проводимых по профилактике и предупреждению алкогольной и наркотической зависимости

8.      Отбор лучших материалов для использования их в центральных СМИ, распространение и организация межрегионального обмена.

 

 

III. Порядок предоставления работ на Конкурс

9.      Материалы на Конкурс предоставляются на CD (DVD дисках), а также в распечатанном виде (для печатных проектов)

10.  Отбор материалов на Конкурс по каждой теме проводят организаторы конкурса с привлечением квалифицированных специалистов в области телевидения, радио, печати.

11.  На Конкурс предоставляются:

§         материалы, ранее не использовавшиеся в качестве социальной рекламы;

§         с указанием хронометража (для радио и телевизионных роликов);

§         краткая справка об авторе (-ах) материала, представляемого на Конкурс.

12.  Требования, предъявляемые к материалам:

12.1.     Телевизионные материалы представляются на дисках CD и DVD формата. Продолжительность каждого сюжета не должна превышать 30 секунд.

12.2.     Аудио материалы представляются на дисках CD и DVD, продолжительность каждой программы не должна превышать 30 секунд.

12.3.     Материалы для использования на щитах, календарях и сувенирной продукции предоставляются в электронном варианте на дисках CD и DVD формата.

13.  Представленные материалы оцениваются по десятибалльной шкале. Занятые места в каждой номинации определяются по сумме баллов, полученных по оценочной таблице (приложение 1, 2, 3) по следующим критериям:

- доступность понимания и восприятия основной идеи работы;

- выразительность идеи и глубина раскрытия темы;

- позитивно-воспитательная направленность;

- оригинальность подачи материала (художественно-графическое оформление);

- оригинальность графического решения.

      - качество съемки, монтажа и озвучения (для телепрограмм); качество записи (для радиопрограмм).

      Телевизионные материалы, аудио материалы, печатные материалы, занявшие первые три места в каждой номинации, награждаются грамотами и призами. По решению жюри могут быть определены специальные дополнительные призы.

14.  Материалы, отобранные для использования на щитах, календарях и сувенирной продукции могут быть откорректированы в соответствии с требуемой тематикой.

15.  Организаторы конкурса оставляют за собой право использования представленных работ на свое усмотрение.

16.  Для оценки представленных материалов и подведения окончательных итогов создано жюри. В него входят представители МВД по РК, Министерства образования РК, Агентства Республики Коми по печати и массовым коммуникациям, региональных телерадиоканалов, независимых телерадиокомпаний.

 

IV. Сроки проведения

17.  Итоги конкурса подводятся оргкомитетом.

18.  Материалы на конкурс предоставить в срок до  1 мая 2013 г. в отдел информации и общественных связей МВД по Республике Коми (каб. 89-93, контактные телефоны: 28-23-34, 28-11-00, 28-11-01, 28-25-98).

19.  Лучшие материалы в каждой номинации могут быть направлены на Всероссийский конкурс «Щит и перо».

 

комментарии (0)
достижения.рф